https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/Moscow-City2015.jpg/405px-Moscow-City2015.jpg
Транспортная инфраструктура мегаполиса является тем необходимым звеном в развитии города, без которого не представить современный мир. И если эта структура не развивается, то это негативно всей социальной среде. В Москве в последние годы произошли кардинальные изменения, которые позволяют разрастаться предприятиям, жилым кварталам и прочим учреждениям, создавая комфортную обстановку в столице.

Не так давно в городе запустили два новых маршрута. Первый, связал Люблино и Кузьминки, что позволило ученикам Академии ветеринарной медицины и биотехнологии проще добираться до учебного учреждения. Теперь они могут планировать свой маршрут, выбирая по салатовой или фиолетовой линии метрополитена им проще ехать.

Второй маршрут связал Рязанский район и ВыхиноЖулебино. Благодаря ему москвичи могут без проблем доехать до метро «Рязанский проспект» и железнодорожной станции Чухлинка. Работа автобусов по данным направлениям, позволила существенно разгрузить пассажиропоток, и повысить транспортную доступность для 24 тысяч человек. 

Добиться комфорта и безопасности пассажиров позволила замена автопарка. В новых трамваях, автобусах и вагонах метро появились система климат-контроля, Wi-Fi, камеры видеонаблюдения, спутниковая навигация, а также специальное оборудование для инвалидов. Да и сам внешний вид транспорта претерпел изменения.

Например, Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Мосгортранс» за последние восемь лет получило более семи тысяч единиц и до конца года получит еще 1 тысячу современных машин. Это позволит обновить состав автопарка на 90%, где средний срок эксплуатации составит не более 5 лет.

Примечательно, что все расходы на замену транспорта взял на себя город. То есть, местные власти сделали огромный подарок тем 6 миллионам человек, которые ежедневно используют более 800 маршрутов «Мосгортранса».

Было:
http://sg.uploads.ru/t/RE7iB.jpg

Стало:
http://s7.uploads.ru/t/Q4UFD.jpg

В частности, в столице появилось 600 троллейбусов и 400 трамваев нового поколения с увеличенным количеством сидячих мест. Предполагается, что в августе по Москве начнут курсировать «экологичные» электробусы, которые могут проехать расстояние до 350 км без подзарядки.

Современные троллейбусы и трамваи столицы:
http://sh.uploads.ru/t/hZJAt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9NxCy.jpg

Серьезные изменения произошли и в московском метрополитене. В ближайшие 10 лет подземка полностью перейдет на более комфортные поезда «Москва». В таких поездах появятся интерактивные дисплеи, розетки, система климат-контроля. Кроме того, будет сквозной проход для большей мобильности граждан.

Было:
http://s8.uploads.ru/t/cBDR3.jpg

Стало:
http://s5.uploads.ru/t/e2LhJ.jpg

В Москве продолжает работать программа по «Развитию транспортной системы». Её суть заключается в том, чтобы обеспечить комфортные условия для москвичей и гостей столицы. В рамках проекта были разгружены столичные автомагистрали. Этого удалось добиться благодаря постройке новых дорог и развязок. В данный момент планируется предоставить пенсионерам льготный проезд, а также убрать турникеты, задерживающие пассажиров на остановках и увеличивающие вход\выход граждан. Достижением данной программы можно считать карту «Тройка», которой уже пользуются 15 млн. москвичей.

Очевидно, что таких результатов было бы не добиться, если местные власти не уделяли внимание транспортной инфраструктуре. Так как в Москве заботятся о своих гражданах и стремятся «создать» самый красивый и комфортный мегаполис, за реализацией государственных программ и проектов внимательно следят.