Москва за минувшие семь лет серьезно приросла территориями. Столица сегодня стала в разы больше, благодаря приросту пригородных районов. В 2012 году столица «прибавила в весе» 148 тыс. га. В результате было образовано сразу 2 новых округа – Новомосковский и Троицкий.

Такой прирост позволил Москве стать самым большим мегаполисом во всей Европе. Столица обошла такие известные крупные города, как Берлин, Рим, Париж, Лондон, Хельсинки.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/23/b2028670a1210ed11e9a880c70e3bc86-full.png

Конечно, основным фактором такого прироста земель явилось стремительное развитие столицы. Транспортная ситуация осложнялась, численность населения мегаполиса увеличивалась, и с этой ситуацией было необходимо что-то делать. Присоединение территорий позволило грамотно выстроить градостроительную политику. Удалось разграничить центры деловой активности, что привело к снижению загруженности дорог вследствие диверсификации транспортных потоков и создать новые рабочие места.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/23/2d128a9aecec92b2eeb4b982478afa40-full.jpg

Конечно, жители новообразованных округов не должны испытывать дискомфорт при пользовании общественным транспортом, поэтому власти Москвы решили, что необходимо расширить сеть столичного метрополитена. В недавнем прошлом жители поселков Румянцево и Саларьево даже помыслить не могли, что у них недалеко от дома будет проходить линия столичной подземки.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/23/0299c166bf29355c62288535079410b3-full.jpg

подземки. Конечно, после открытия новых станций метро, плотность транспортного потока из Новой Москвы в центр столицы существенно уменьшилась. Тем не менее, власти намерены и дальше работать над реализацией крупных инфраструктурных проектов, которые позволят повысить комфорт граждан и сократить время пути. Среди таких задумок в приоритете находится Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). В общей сложности, до 2035 года Москва планирует построить более 1000 километров дорог и 175 километров трамвайных маршрутов.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/23/99240d3efbe7122ec2f962a75dd89324-full.jpg

маршрутов. Конечно, вопрос разгрузки ключевых автомагистралей является одним важнейших, но нельзя забывать о об остальном. Реализация различных социально-культурных проектов неотступно следует за транспортно-инфраструктурными. Сегодня Москва облагораживает десятки заброшенных пустырей, превращая их в великолепные парки. С 2011 года на территории Новой Москвы построено 13 новых объектов.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/23/a34a38155b4efedb8b04783375e46338-full.png

До строительства парка «Красная Пахра»

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/6/23/6b4e6531a25accaab3ff0c423ec522b8-full.png

После строительства парка «Красная Пахра»

Но парки – это только малая часть того, что сегодня делается для повышения уровня комфорта проживания на территории новых столичных округов. Так, было построено 30 детских садов, около десятка школ и поликлиник. К 2021 году планируется возвести еще 50 объектов социальной инфраструктуры. Деньги на стройку выделяет как государство, так и инвесторы в рамках комплексного развития территории.

Вот так, за 5 лет Новая Москва стала намного комфортнее и благоустроеннее. И работы не останавливаются даже в эту минуту. Строятся новые места для парковки личных автомобилей, продолжается ремонт дорог и жилых домов.

Нет никаких сомнений, что расширение границ Москвы позволит значительно укрепить столичную экономику. Жить в новых районах мегаполиса становится намного удобнее и приятнее. Количество инвестиций стабильно увеличивается, что позволяет намного быстрее реализовывать масштабные проекты, включая транспортные, которые позволят безо всякого труда добраться в любую точку Москвы за минимальный промежуток времени.