Московский форум

Объявление

 ">

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московский форум » Новости Москвы и МО » Лечение остеохондроза


Лечение остеохондроза

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Работаю удаленно за компьютером уже несколько лет подряд, макая работа и малоподвижный образ жизни привел меня к проблемам с позвоночником в шейном отделе. Меня часто мучают головные боли, болит спина, шея  и боль отдает в плечо, порой немеют руки. Общем немного походит по мед. сайтам и порталам и выяснил, что скорей всего причина таких симптомов остеохондроз. У кого была такая проблема, как и чем лечились? Насколько это эффективно или куда обратиться в Москве?

0

2

У меня была такая же ситуация, тоже мучили боли в шее, немели руки, кружилась голова. Я начала заниматься йогой и нашла в интернете курс упражнений на растяжку и укрепления мышц шеи и спины. Это помогло снизить боли и улучшить подвижность позвоночника. Также стоит обратить внимание на ваше положение за компьютером, нужно выбрать правильную позу и подобрать хорошее и удобное кресло

0

3

Я считаю, что важно обратиться к специалисту, например, к ортопеду или неврологу. Они могут провести диагностику и назначить индивидуальное лечение. Массаж спины и шеи, физиотерапия также могут помочь. Не стоит заниматься самолечением, чтобы не ухудшить ситуацию.

0

4

Я бы вам не советовал самостоятельно ставить диагноз ориентируясь на статьи от разных медицинских сайтов. Ведь важно получить профессиональную консультацию у врача, он вам может назначить рентген или МРТ для точной диагностики. В зависимости от степени остеохондроза, могут потребоваться лекарства, физиотерапия и упражнения для реабилитации. Советую обратиться в эту клинику для лечения остеохондроза https://www.spina.ru/lechenie/5

0

5

Мне йога помогла. Спина перестала болеть вообще. Занимаюсь с тренером Саркисом Данеляном, вот его страница https://sarkis-yoga.ru/
Укрепляю и здоровье, и дух

0