Московский форум

Объявление

 ">

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московский форум » Новости Москвы и МО » Ремонт в квартире


Ремонт в квартире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Недавно решил, что пора обновить свою квартиру. Планировка ужасно устарела, и хочется сделать современный ремонт. Я несколько лет откладывал ремонт, все деньги откладывал. Но не знаю, с чего начать. Где искать мастеров? Какой ремонт делать? У меня в этом совершенно нет опыта. Жду ваших советов.

0

2

Вам нужно сразу определится с бюджетом, и смело эту сумму умножайте на два, это я вам советую из собственного опыта. А вобще ищите хорошую строительную бригаду, желательно по отзывам ваших знакомых, у которых они делали ремонт, мастера вам все сами расскажут и подскажут.

0

3

Советую обратиться к профессионалам. Я недавно делал ремонт и обратился в компанию Фундамент. Они все делали под ключ, отделку квартиры, поменяли все трубы в ванной и туалете, предложили не только современный дизайн, но и оптимизировали планировку, сделав пространство функциональным и стильным. Вот ссылка на их сайт https://www.remont-f.ru/ Можете посмотреть фото их работ.

0

4

Для современного ремонта можно также вдохновиться интернетом. Посмотрите проекты на популярных дизайнерских сайтах или социальных сетях, чтобы определить свои предпочтения. Потом поделитесь ими с дизайнером, чтобы воплотить их в жизнь.

0

5

Дэнди написал(а):

Недавно решил, что пора обновить свою квартиру. Планировка ужасно устарела, и хочется сделать современный ремонт. Я несколько лет откладывал ремонт, все деньги откладывал. Но не знаю, с чего начать. Где искать мастеров? Какой ремонт делать? У меня в этом совершенно нет опыта. Жду ваших советов.