Заказала в интернете дорогой шерстяной плед. Когда он пришел и я его развернула, заметила пятна. Как считаете, следует предъявлять претензию продавцу или просто попытаться вывести эти пятна?
Плед
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-12-15 17:32:39
Если у вас есть накладная, можно поменять этот плед. Ведь нет гарантии, что пятна отчислятся. Возможно, это брак производства. Но если вы сорвали ценник, то вряд ли его поменяют в магазине. Тогда можете обратиться в химчистку Диана, что в Москве. У них есть услуга химчистки пледа https://dryclean.ru/service/odeyalo_pled_pokryvalo_6/ . Самостоятельно не пытайтесь выводить эти пятна, можете сделать еще хуже.
Поделиться32021-12-15 17:57:42
Я написала в сообщение продавцу, она отписала, что нужно было на почте оформить, что товар был испорчен. Короче, чтобы не портить себе нервы, сдам в химчистку.