Московский форум

Объявление

">

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Московский форум » Новый форум » Решаться ли на такую покупку?

Решаться ли на такую покупку?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Думаю о приобретении транспортного средства для семьи. Жена возит часто детей на кружки по вечерам на такси, хотя права она недавно получила. Рациональнее мне кажется купить подержанное авто, пока особого опыта вождения у жены нет. Но боюсь приобрести авто в плохом техническом состоянии. Можно ли себя обезопасить при такой покупке?

Отредактировано Gom (2020-02-13 08:44:22)

0

2

Мне кажется, не стоит связываться с покупкой подержанного автомобиля. Ведь продают их очень часто именно по причине того, что не хотят устранять технические неисправности. Они могут быть очень дорогостоящими. Уж лучше взять автомобиль классом ниже, но новое

0

3

Подержанный автомобиль прежде всего может иметь проблемы по документам. У него может быть далеко не один хозяин. И продавец может скрыть часть фактов об автомобиле. Но перед заключением сделки в Ваших интересах узнать полностью его историю. Раньше для такой проверки стоило иметь в Москве знакомства в ГИБДД. Но сейчас все гораздо проще, и всю информацию можно узнать самостоятельно в режиме онлайн. Одним из подобных сервисов для проверки истории авто является портал Автокод https://avtocod.ru/

0

4

Подержанный автомобиль можно купить не только с рук, что и правда довольно рискованно, а и в специализированных салонах, которые занимаются продажей автомобилей с пробегом. Они уже самостоятельно проводят проверки перед тем как взять авто в салон на продажу. Кстати, у них можно оформить кредит на покупку

0

5