Московский форум

Объявление

 ">

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московский форум » Дома, дачи, коттеджи » Освещение в доме


Освещение в доме

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Подскажите хороший магазин, где можно подобрать освещение для всего дома. Я не любитель искать всё по разным магазинам, тем более что ремонт и так отнял много сил и времени. Сейчас нам нужно выбрать люстры и светильники. Будем благодарны за совет магазина с хорошем выбором и советам по освещению комнат.

0

2

Мне бы тоже была полезна такая информация.

0

3

У нас в доме все комнаты оформлены в разных стилях, каждый захотел сделать по своему. Я бы с ума сошла искать всё в разных магазинах. Всё подобрать смогли в одном месте, рекомендую интернет-магазин Вам Свет , у них и скидки хорошие есть на многие интересные варианты.

Отредактировано alha (2023-09-15 00:20:16)

0

4

Где найти надежного производителя светодиодных светильников для кухни?

0

5